сряда, 28 септември 2011 г.

Моя голубь




В детском возрасте я жил в маленкой деревни в провинции.Случилось пролетью находил маленкой голуби, упала из гнезди.Не помню уже , где я нашел.БьІло невозможно повернуть в гнезде.Взял ее.Поставил в кнобку и началась питать хлебом и молоко.СьІпал и водой.ЦІьпленок закрепился.Ее краски стали белье и серье до голубово.Стала прекрасной молодой голубь.не знаю как, но она научилась спать с курицей.Утром, когда вьІводили,она вьІлетела и потом кацала на мое рамо, или головой.Вечером знала когда надо повернуть и с прецизной точности паркиралась в курнике.Днем, когда ходил в школе я ищел ее взглядом и викал .Она долитала и кацала на мне.Часто случалось она мне сюрпризировать и откуда долетать.Тогда я бІьл счастливьІй.Другие дети ее знали и сказали мне , где ее увидели.Всущности мне завизали, а я бьІл ужасно гордьІй.

Так перекатилось почти цельІй год.Голубь реже спала с курицей.ОднаждьІй появилась с красивой мужской, с блестящими перья шеи.Летали от крьІшу на крьІшей.Потом домой, отдельной перестройкой.На следующий день снова.я бьІл очень рад.ВьІглядело они искали место гнезда.И…ето бьІло.Уже я не увидел.

Не знаю о ком, но мне стало грустно, когда припомнить етой истории.Можеть бьІть, что – то моей дочери все еще кацать на моей рамени.

Но можеть бьІть и она поступить как моей голуби!?

Перевела с болгарском на руский Зл.Андонова

Няма коментари :

Публикуване на коментар